пятница, 14 августа 2015 г.

книга про болезнь Альцгеймера.

Когда я начала читать эту книгу, я знать не знала, что она об этом. Правда!
Я не помню, как я ее нашла. Вроде никто не рекомендовал... Но я наткнулась на книгу и скачала ее за обложку, на которой был Депардье. Даже не знаю, почему. Когда начинала читать вчера вечером, то не помнила даже про Депардье. Но знаете, книга понравилась!
О том, что главный герой болен, узнаешь в лучшем случае после первой трети. А после второй трети обнаруживаются еще и "тайны Мадридского двора".))) Почти детективная линия.

Потому имейте ввиду, нужно просто пережить первую треть книги и все начнется.))) потому что сначала было скучновато. Но очень помогало представлять на месте главного героя Депардье. Он же харизматичный очень (на мой взгляд), так что в роли этой был очень органичен. Фильм я, кстати, не смотрела и даже не знаю, стоит ли. Может кто-то уже видел - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Да! Я ж название не написала.
"Small world или Я не забыл". Автор Мартин Сутер - швейцарец, оказывается. я почему-то подумала, что француз и сильно удивлялась.

В книге есть и любовная линия, и ревность, и решительная барышня, и старые-старые тайны у главы семьи, и хэппи-энд, между прочим, которого я совсем не ожидала. Рекомендую!

А вчера днем я читала "Дафну" - роман с Дафной Дюморье в главной роли. Вот так. Но после половины он меня так утомил, что я решила читать его кусками. Буду дочитывать, а потом уже расскажу.

3 комментария:

  1. Вот да)))))))))) Я так давно читала Дафну - в год её выхода, если не ошибаюсь)) И комментарии написала тебе спонтанно, буквально на бегу, уже потом ехала куда-то, продолжала думать о ней и вспомнила сам процесс чтения)) Абсолютно та же ситуация - я читала его долго, и чем дальше, тем дольше) Но этого я уже писать не стала, раз ты начала - сама составишь мнение.) Но знаю, что не смотря на сложные отношения с романом - он все равно остался в памяти, как что-то понравившееся))
    В обще, с нетерпением жду твоих впечатлении))
    И - спасибо за книгу, тема сложная и болезненная, помню, от просмотра "Все ещё Элис" весной очень плакала ещё минут 15 после титров.) Так что посмотрим, может решусь..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а я уже дочитываю-домучиваю. В целом и правда интересно, но очень уж тягомотно. И герои с такими пулями в голове, что жуть просто..

      Удалить
  2. Заинтересовали или Депардье на обложке уж очень заманчивый, надо поискать эту книгу. А Мартин Сутер помнится мне по книге "Лила, Лила", средненькая такая, хотя лет 10 назад легко пошла )))

    ОтветитьУдалить