пятница, 12 сентября 2014 г.

И все таки вяжу. )))

Но вяжу нечто ужасно придурошное. Даже не так. Связала я самый обычный снуд, но техника очень забавная.)))


А вот техника изготовления:
Я связала его за 3 часа, пока мы ехали к друзьям в деревню.)))

Пряжа Вельвет Ви-ви от Колор Сити. Там состав такой чудесный: 49 % кашемир,31 % вельвет, 20% акрил. Пряжа тянется! На снуд ушло 3 мотка. Вязала в 2 нити.

Снуд такой мягкий и уютный, что просто сказка! Вот думаю, не связать ли шапочку из этой пряжи.)))

Хочу еще попробовать связать из Лана Голд Плюс... Я из нее год назад вязала снуд. На спицах.)))

22 комментария:

  1. Обалдеть! Ничего себе техника!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, круто! Мы только сегодня со Светой Svetla обсуждали вязание на руках снуда:)) А у нас такой пряжи в продаже я не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, обсуждали :) И вот два вопроса возникло :) Что делать, если надо срочно прервать вязание? :) И второй, какой расход по метраж, мы с Сашей Silver тоже такое "намылились" вязать :)

      Удалить
    2. Если надо прервать вязание, то я просто переносила его с руки на первое подвернувшееся - шнур от зарядника, скалку, спицу. Главное, от детей подальше. И все отлично.

      Моя пряжа 160 м в 100г. Я вязала в две нити. Ушло 300г.

      Удалить
  3. Видела в Ytobe как вяжут на руках.Процесс понравился, но сама пока до него не добралась.А у вас здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Видно, что тепленький и мягкий!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так способ! Не видела такого даже:))) Красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю, какой снуду мягкий!! Такую технику видела, но на спицах мне как-то привычнее. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Я тоже хочу такой)))) поищу чего-нибудь подходящего и свяжу обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, вяжи непременно! Смешной он!)))

      Удалить
  8. Когда увидела, не сразу поняла как это связано ))) Полезла смотреть на ютубе. Понравилось
    Может тебе СП организовать по таким снудам? Думаю, многие заинтересуются ;)
    Когда пост открыла, увидела фото, то подумала, что связано на толстых спицах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, но я не могу придумать, что там совместно вязать? Он же вяжется три часа.))) Я вот еще один хочу. Вот только до пряжи никак не дойду.

      Удалить
    2. Я думаю, многим понравилась модель, но пока ещё собирутся связать. А СП подстегивает быстрее связать. А кто-то просто боится в одиночку новую технику пробовать. Я пока размышляю с чем носить и вообще нужен ли мне снуд ))) Но хочется

      Удалить
    3. Я снуды ношу уже года два. У меня их 3 или 4... Не помню, сколько я уже отдала... И люблю их очень-очень. Уютные они.

      Удалить
  9. Тетя Маруся, я тебя побью при встрече! Такое офигительное чудо, а она: "...самый обычный...". Ну вот как так а????
    Шикарная вещь и смешная ты))) Сидишь и прям слышу как говоришь: "Ну извините пожалуйста, я понимаю, что не сложно, но ведь забавно, так?" Ой, Маруся, Маруся.... Вот точно - МА-РУ-СЯ!!!!
    Короче, чего я сказать-то хотела! Штукенция получилась обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну правда же не сложно)))) И правда забавно)))
      Но штучка славная получилась. Срочно нужно связать шапку и носить!

      Удалить
  10. )))прикольно!!!Да и красиво тоже.Но я вряд ли рискну такое чудо вязать...Боюсь напортачить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, сижу в глубокой задумчивости... Что ж там можно напортачить?)))

      Удалить
  11. Ниче не придурошное)))
    Главное быстро и тепло!

    ОтветитьУдалить
  12. Хахахихихахаха! Надо тоже такое замайстрячить своим девчонкам!

    ОтветитьУдалить